- выявление детей дошкольного возраста, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах;
- содействие развитию исследовательских умений и познавательных мотивов, побуждающих детей дошкольного возраста к практическому познанию окружающего мира и продуктивному взаимодействию со взрослыми и сверстниками;
- совершенствование умений детей дошкольного возраста устанавливать причинно-следственные взаимосвязи, формулировать простейшие выводы, проявлять оценочное отношение к окружающему миру;
- создание условий для профессионального совершенствования педагогических работников, выявления и распространения опыта работы по развитию исследовательских умений воспитанников учреждений дошкольного образования.
10 марта 2022 года состоялась онлайн презентация исследовательских работ, в которой принимали участие воспитанники, вышедшие в финал второго этапа республиканского конкурса исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь» в 2021/2022 учебном году.
Якимовец Дарья, Лещинская Вероника, Гателюк Евгения, Дмитриева Ева, Жук Андрей, Романюк Каролина, Сачко Матвей, Шимчук Александра, Святушенко Матвей, Пучек Ульяна – воспитанники ГУО «Ясли-сад № 7 г. Кобрина» представили работу «Почему у каштана коричневые пятна на листьях?» в номинации «Ребенок и природа». Руководитель работы Дудко Ирина Владимировна, воспитатель дошкольного образования. С материалами можно ознакомиться и скачать здесь.
Назарчук Даниил - воспитанник ГУО «Ясли-сад №4 г. Кобрина» представил работу «Почему город Кобрин называют Суворовград?» в номинации «Мая Радзіма Беларусь». Руководитель работы Комисарук Светлана Николаевна, воспитатель дошкольного образования. С материалами можно ознакомиться и скачать здесь.