Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Универсально

Материалы из опыта работы педагогов Кобринского района по развитию естественнонаучной, математической, читательской, финансовой грамотности

Смотреть

На данной странице мы публикуем материалы, которые могут быть интересны и полезны всем.

Педагогическая карта мира
Электронный научно-образовательный сервис

Методическая разработка: проще, чем кажется


Творческих учителей, которым есть чем поделиться с коллегами, на свете много. Почему же все еще велик дефицит качественных методических материалов?

Как научить детей задавать вопросы

Сучасныя школьныя тэхналогіі – асяроддзе для пазнавальнай дзейнасці

<<Але, як гаварыў Джон Дзьюі, калі вы будзеце вучыць нашых дзяцей так, як і вучылі ўчора, то ўкрадзеце ў іх будучыню. Сапраўды, свет настолькі змяніўся, дзеці настолькі змяніліся, што старыя варыянты работы з імі не заўсёды спрацоўваюць. Мяркую, што настаўнікі, якія вяртаюцца да класічных урокаў, сучасныя тэхналагічныя моманты ў сваю сістэму ўсё роўна ўключаюць. Жыццё патрабуе змен. Вы можаце не змяняцца, выжыванне не з’яўляецца вашым абавязкам (выжыванне ў прафесіі).

<<І яны адзначаюць, што эфектыўныя тыя школы (або становяцца эфектыўнымі), калі дырэктары і намеснікі выконваюць ролі метадыстаў, дапамагаючы пачынаючым настаўнікам стаць майстрамі сваёй справы. Ідэя ў тым, што школа становіцца арганізацыяй, якая вучыць не толькі дзяцей, але і педагогаў.

Мікалай Іванавіч ЗАПРУДСКI

Чытаць цалкам

Мотивация 

Кнут и пряник

Когда заходит речь о мотивации, то в голову сразу приходит идея «кнута и пряника». Этот метод широко известен и применяется просто повсеместно. Сотрудникам обещают премии за хорошую работу; «зайцев» штрафуют в общественном транспорте; торговые сети дарят скидки лояльным покупателям; активисты движения «СтопХам» наклеивают плакаты на лобовое стекло плохо припаркованных автомобилей; одни родители обещают купить мороженое (или айфон) за чистоту в комнате; а другие, наоборот, берутся за ремень или запрещают смотреть мультики за разрисованные обои. Не будет преувеличением сказать, что и основная функция оценки в школе сегодня – это управление, стимулирование, тот самый кнут и пряник.

Мы используем этот инструмент постоянно. Но значит ли это, что он эффективен?
Читать полностью

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно