Демидович Галина Николаевна, директор, познакомила с направлениями, по которым работает школа, прокомментировала специфику организации образовательного процесса в учреждении.
Далее педагоги посетили уроки русского языка:.
- в 5 «В» классе по теме «Правописание гласных О, Е, Ё после шипящих и Ц в корне, суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных» (учитель Лакишик Валентина Алекссеевна);
- в 11 классе по теме «Бессоюзное сложное предложение: пунктуационная норма» (учитель Ровнейко Елена Владимировна).
Учащиеся активно работали. Уроки построены методически верно, соответствуют современным требованиям и возрастным особенностям. Отметки выставлены объективно, своевременно, с последующим комментарием, с учетом оценочных листов.
Затем были проанализированы уроки.
Моментом, переключающим внимание, послужил отрывок из «Ералаша» на педагогическую тематику.
Далее опытом по теме «Рефлексия как средство самооценки учащимися собственной деятельности и её результатов» поделилась учитель русского языка и литературы Протасевич Вера Степановна. (презентация)
Уточнение понятий «отметка» и «оценка» озвучила учитель русского языка и литературы Королёва Елена Михайловна (презентация)
Психологические аспекты оценочной деятельности учителя с примерами из педагогической практики были освещены методистом ГУМУ «Кобринский районный учебно-методический кабинет» Буснюк Лилией Анатольевной.
Присутствующие ушли с «Памяткой по стимулирующему оцениванию знаний учащихся» и «Памяткой учителю по организации и совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя»