Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

11.12.2018

«Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия на I ступени общего среднего образования с позиции компетентностного подхода с учетом предметной специфики»

11 декабря 2018 года в ГУО «Детский сад-средняя школа № 4 г. Кобрина» состоялся семинар-практикум руководителей методических объединений учителей начальных классов учреждений общего среднего образования.

Заседание методического объединения руководителей МО учителей начальных классов учреждений общего среднего образования по теме
«Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия
на I ступени общего среднего образования
с позиции компетентностного подхода с учетом предметной специфики
»

 

11 декабря 2018 года в ГУО «Детский сад-средняя школа № 4 г. Кобрина» состоялся семинар-практикум руководителей методических объединений учителей начальных классов учреждений общего среднего образования. В поле зрения педагогов было проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия на I ступени общего среднего образования с позиции компетентностного подхода с учетом предметной специфики.

В научно-методическом блоке мероприятия рассмотрен вопрос «Требования к результатам освоения учащимися начальных классов образовательной программы 1 ступени общего среднего образования: личностные, метапредметные и предметные». Свидунович Елена Витальевна, руководитель методического объединения учителей начальных классов ГУО «Детский сад-средняя школа № 4 г. Кобрина» рассказала о том, что компетентностный подход предполагает получение в процессе обучения личностных, метапредметных и предметных результатов. В ходе изучения вопроса присутствующим стало очевидно, что предметные, метапредметные и личностные результаты обучения не могут быть отделены друг от друга и представляют собой триединую задачу современного образования.

Учебно-методический блок состоял из двух вопросов:

- «Приемы и способы создания ситуаций успеха и «разрыва» для организации продуктивной деятельности учащихся на уроке» (Бушко Наталия Владимировна, заместитель директора ГУО «Детский сад-средняя школа № 4 г. Кобрина»). Для наглядной демонстрации данного вопроса Гарник Светлана Михайловна, учитель начальных классов ГУО «Детский сад-средняя школа № 4 г. Кобрина», показала фрагмент учебного занятия по ОБЖ.

- «Особенности компетентностно-ориентированных заданий, условия их использования на уроке при организации учебно-познавательной деятельности учащихся и контроле их учебных достижений» (Ворзакова Наталья Васильевна, учитель начальных классов ГУО «Детский сад-средняя школа № 4 г. Кобрина»). Наталья Васильевна рассказала о компетентностно-ориентированных заданиях, используемых ею на учебных занятиях «Человек и мир», показала свой видеоурок по учебному предмету «Человек и мир» в третьем классе и провела подробный самоанализ данного учебного занятия, акцентируя внимание присутствующих на определении составляющих деятельности учителя начальных классов на уроке, направленных на организацию работы по формированию ключевых компетенций у учащихся.

Практический блок семинара дал возможность педагогам определить основные критерии самоанализа учебного занятия с позиции компетентностного подхода.

Материалы семинара доступны по ссылке https://is.gd/PMW8oE

Обращаем Ваше внимание, что для доступа к материалам Вам необходим логин и пароль от аккаунта ...@metod-kobrin.by

 

Методист РУМК                                                      Н.Н. Криволапова

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно