Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Архіў навін

27.01.20

«Учитель года Республики Беларусь»

23 января 2020 года завершился районный этап республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь» в 2019/2020 годах, в котором приняли участие 33 педагогических работника из 28 учреждений образования.

По итогам почти двухмесячного педагогического марафона определись победители во всех восьми номинациях. Победителями районного этапа стали:

1.1. в номинации «Воспитатель дошкольного образования»

Дубина Алеся Владимировна, воспитатель дошкольного образования ГУО «Ясли-сад № 14 г.Кобрина»;

 

1.2.   в номинации «Начальные классы»

Копыл Елена Леонидовна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 9 г. Кобрина»;

1.3.   в номинации «Иностранный язык»

Ермолаева Инна Леонидовна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа № 7 г. Кобрина»;

1.4.   в номинации «Русский язык и литература, белорусский язык и литература»

Елизарова Жанна Евгеньевна, учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия г. Кобрина»;

1.5.   в номинации «История, обществоведение, география»

Кучик Богдан Григорьевич, учитель истории и обществоведения ГУО «Лукская средняя школа»;

1.6.   в номинации «Физика, астрономия, математика, информатика»

Марчук Лариса Степановна, учитель математики ГУО «Дивинская средняя школа»;

1.7. в номинации «Музыка, изобразительное искусство, искусство, трудовое обучение, черчение, физическая культура и здоровье, допризывная подготовка»

Аверкович Юлия Евгеньевна, учитель трудового обучения ГУО «Средняя школа № 2 г. Кобрина»;

1.8. в номинации «Химия, биология»

Левчук Анна Владимировна, учитель биологии и химии ГУО «Хидринский УПК ясли-сад-средняя школа».

   

Именно эти педагоги представят систему образования Кобринского района в областном этапе данного конкурса, который состоится в марте-апреле текущего года.

На пути к успеху победителям пришлось пройти через различные конкурсные испытания: описать и представить жюри свою систему педагогической деятельности, подготовить самопрезентацию, пройти психолого-педагогическое тестирование, провести учебное занятие в с незнакомым коллективом учащихся или воспитанников, в финальной части – представить свою систему педагогической деятельности через мастер-класс для своих коллег и публичное выступление на сцене.

Конкурс стал настоящим фестивалем эффективных форм организации образовательной деятельности, мероприятием, где был продемонстрирован лучший педагогический опыт.

Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова