Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Архіў навін

15.03.19

Первоцвет 2019

12-13 марта 2019 года прошёл заключительный этап тринадцатого районного конкурса исследовательских работ младших школьников «Первоцвет».

Цель проведения данного мероприятия – выявление, поддержка и развитие одарённых и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.

Участниками конкурса стали учащиеся из 29 учреждений образования: ГУО «Батчинская средняя школа», ГУО «Болотская базовая школа», ГУО «Борисовская начальная школа», ГУО «Буховичская средняя школа», ГУО «Верхолесский учебно-педагогический комплекс ясли-сад-средняя школа», ГУО «Гимназия г. Кобрина», ГУО «Детский сад-средняя школа № 4 г. Кобрина», ГУО «Дивинская средняя школа», ГУО «Залесская средняя школа Кобринского района», ГУО «Запрудская базовая школа», ГУО «Именинская средняя школа», ГУО «Киселевецкий детский сад-средняя школа», ГУО «Леликовская средняя школа имени В. Шепетюка», ГУО «Лукская средняя школа Кобринского района», ГУО «Минянская средняя школа», ГУО «Ореховская средняя школа», ГУО «Остромичская средняя школа», ГУО «Песковская средняя школа Кобринского района», ГУО «Повитьевский детский сад-средняя школа», ГУО «Рынковская средняя школа», ГУО «Средняя школа № 1 г. Кобрина», ГУО «Средняя школа № 2 г. Кобрина», ГУО «Средняя школа № 3 г. Кобрина», ГУО «Средняя школа № 6 г. Кобрина», ГУО «Средняя школа № 7 г. Кобрина», ГУО «Средняя школа № 8 г. Кобрина», ГУО «Средняя школа № 9 г. Кобрина», ГУО «Стриговский детский сад-средняя школа», ГУО «Тевельский детский сад-начальная школа».

Дети провели очень разнообразные исследования: жизнь пернатых соседей, история школы, польза и вред подземного «крокодила», «кожа» воды, портфель младшего школьника, числа в пословицах и поговорках, изготовление зубной пасты. В поле зрения участников были василек, книга, фамилии, ремесла, божья коровка, подсолнечник, яйцо, шоколад. Дети проводили опыты, чтобы выяснить свойства бумаги, снизить травматизм в зимнее время, наблюдали, как растет и размножается рябина, выращивали елку с белыми цветами, сирень, открывали секреты изготовления мыла, учились делать своими руками куклы, рисовали на песке, придумали свои фоторамки в технике «квилинг», знакомились с ремесленниками, снимали и озвучивали мультфильмы на белорусском языке, записывали репортажи, помогали пожилым людям и др.

Для работы в жюри конкурса были приглашены учителя начальных классов, имеющие опыт организации исследовательской работы с учащимися, заместитель директора ГУО «Кобринский районный эколого-биологический центр детей и юношества», заведующий отделом технического творчества ГУО «Кобринский районный центр детского творчества».

В каждой работе оценивалась актуальность исследования, соответствие содержания работы заявленной теме; конкретность формулировки темы, цели и задач исследования; чёткость, лаконичность и логичность изложения исследования и представления его результатов в процессе защиты; степень самостоятельности; полнота раскрытия темы, обоснованность выводов; правильность оформления материалов, соблюдение регламента; аргументированность ответов на вопросы по содержанию работы.

Победителями конкурса стали:

  • Марциновская Светлана, Кацевич Егор, Карасик Владислав, Яковчук Дарья, учащиеся 3 «В» и 3 «Б» классов ГУО «Детский сад-средняя школа № 4 г.Кобрина», с работой «Путешествие в бумажное королевство»;
  • Добродей Даниил, Мазовец Матвей, учащиеся 4 класса ГУО «Запрудская базовая школа», с работой «Польза и вред подземного "крокодила"»;
  • Шамархан Дарья, учащаяся 3 «Г» класса ГУО «Средняя школа № 7 г.Кобрина», с работой «Репортаж младшего школьника: миф или реальность?»;
  • Марчук Анастасия, учащаяся 3 класса ГУО «Повитьевский детский сад-средняя школа», с работой «Павіццеўскія лялькі».

Победители награждены дипломами, самые оригинальные и содержательные работы отмечены грамотами.

Во время награждения участники конкурса дружно поблагодарили своих педагогов и родителей за помощь и поддержку.

Тринадцатый районный конкурс исследовательских работ младших школьников завершён. Но у наших маленьких учёных есть ещё много вопросов, на которые они хотели бы найти ответ.

Давайте пожелаем новых успехов тем, кто делает свои первые шаги в большой мир науки, учится думать, анализировать, экспериментировать и исследовать.

Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова